5.5. Инвестиции и риски в логистической системе

Выпускающая кафедра -"Социология и управление". Проектное управление играет все более важную роль в деятельности современных компаний и государства, становится важнейшим инструментом для достижения стратегических и тактических целей. Профессиональное управление проектами превратило его в мощный инструмент не только создания новых продуктов и услуг, но и осуществления целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических и организационных систем. Будущие менеджеры по управлению проектами должны правильно понимать роль проекта и совершенствовать методы управления проектом, технику и межличностные навыки, необходимые для сопровождения проекта от начала до конца его реализации. Выпускающая по данному профилю подготовки кафедра социологии и управления располагает современной технической и методической базой для преподавания всего комплекса дисциплин в области управления проектами. В библиотеке кафедры более наименований учебной и научной литературы, изданной в гг.

Курсовая работа"Оценка инвестиционных проектов в логистической системе", Логисты курс

Регулирование участия внебюджетных фондов и других видов внебюджетных инвестиций осуществляется с помощью законов о рынке ценных бумаг, инвестиционных фондах, страховых и пенсионных фондах и т. Наряду с этим способом финансирования может быть использовано и самофинансирование, сущность которого состоит в том, что после исключения из фонда налогов и других обязательных платежей в бюджет все оставшиеся денежные ресурсы остаются в распоряжении коллектива организации.

Формирование системы самофинансирования предполагает увеличение собственных средств за счет прибыли и амортизационных отчислений в финансировании инвестиционных проектов организации.

Инвестиционные проекты в логистической системе могут оцениваться различными способами. Кроме того, инвестиционные проекты, предлагаемые.

Дмитров, мкр-н ДЗФС, 23; - : В статье представлены результаты анализа перехода промышленных предприятий от традиционных производственных систем к логистико организованным. Рассмотрены общие особенности и выявлены современные тенденции развития логистики. Раскрыт процесс перехода к логистической системе и привлечение инвестиций.

Определены возможные риски и угрозы логистического инвестиционного проекта. . Вопрос успешного функционирования предприятия, зависит от ряда факторов: Одно из условий перехода в управлении к логистическим системам - это удовлетворение потребности большей части отечественных предприятий в модернизации и обновлении и основных фондов. Оптимальный инструмент для решения вопроса в том случае, если отсутствуют достаточные собственные источники финансирования, это привлечение инвестиций.

Инвестиционные решения в промышленной логистике в условиях риска. Принятие финансовых решений в условиях неопределенности. Модели оптимизации управления инвестициями в промышленной логистике. Базовые модели выбора производственных программ в промышленной логистике.

Евросоюз делает серьезные инвестиции в дороги Беларуси . этих средств будет выделена из водительских взносов, собранных в системе «Платон».

инвестиции и риски в логистической системе Логистическая система в любой практической реализации — от процесса перемещения грузов до процесса товародвижения в рыночном пространстве — включает множество разнородных элементов, функционирование которых зависит от различных факторов и сопряжено с определенным риском. Одним из принципов логистики является надежность, причем на микро- и макрологистическом уровне.

Это означает, что риск функционирования логистической системы должен быть сведен к минимуму или вообще нейтрализован, особенно риск возврата финансовых средств, инвестированных в логистическую систему. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него. Риск логистической системы как составной части предпринимательства включает следующие элементы: Многозвенность логистической системы изначально предполагает высокий уровень потенциального риска.

Поэтому логистическая система должна предусматривать определенный комплекс мероприятий, направленных на поддержание надежности на требуемом уровне, что должно свести вероятность отказов или наступление страхового случая к минимуму. Риски и связанный с ними материальный ущерб в значительной мере могут быть сведены к минимуму путем дополнительного страхования этих рисков.

Таким образом, риск — это основное понятие страхования, которое представляет собой систему обеспечения интересов физических и юридических лиц, подверженным тем или иным рискам. Страхование логистических рисков осуществляется с помощью:

Логистика на предприятии

Понятие и роль стратегии в логистике Роль стратегии в логистике достаточно подробно описана в зарубежной логистической литературе. Однако к настоящему времени не все вопросы, связанные с логистической стратегией, решены. Прежде всего требуется определить, что же действительно означает термин"логистическая стратегия".

Транспорт и логистика Внедрение и интеграция систем управления перевозками Повышение инвестиционной привлекательности предприятия.

В результате в диссертации было определено интегральное значение коэффициента значимости угроз Кзу , равное 0, Составлением карты угроз и расчетом интегрального показателя коэффициента значимости угроз Кзу не заканчивается процесс управления угрозами и рисками. Необходимо непрерывно осуществлять мониторинг достижения целей производственно-логистической системы и данного логистического проекта, чтобы вовремя идентифицировать угрозу, которая может оказать существенное отрицательное влияние, в связи с чем будет необходи-мосвоевременно на нее отреагировать в целях минимизации ущерба.

Норма дисконта, при расчете по авторской методике составила: Подводя итог, можно констатировать, что использование предложенных теоретико-методических положений и практических рекомендаций по анализу и оценке эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем позволяет проводить объективную оценку финансовых результатов как для самого предприятия, так и для его потенциальных инвесторов, тем самым обеспечивая доступ к необходимому большинству российских промышленных предприятий инвестиционному капиталу.

В заключении диссертационного исследования сформулированы основные результаты, имеющие теоретическое и практическое значение для проведения анализа и оценки эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем. Основные положения диссертационного исследования отражены в следующих публикациях: Развитие отраслевого и регионального управления.

Материалы й Международной научно-практической конференции. ГУУ, , - с. Материалы й Всероссийской научно-практической конференции.

В чем основная польза от логистического инжиниринга?

Одним из условий перехода к производственно-логистическим системам является обеспечение потребности большинства российских предприятий в обновлении и модернизации основных фондов. Наилучшим инструментом в решении этой проблемы при отсутствии достаточных собственных источников финансирования является привлечение инвестиций.

Для российских промышленных предприятий переход от традиционных к логистически организованным производственным системам имеет первостепенное значение, поскольку позволяет добиться существенных конкурентных преимуществ. За время более чем двадцатилетнего периода рыночных преобразований в стране многие предприятия как государственной, так и впоследствии частной формы собственности, столкнулись с проблемой низкой эффективности производства и реализации продукции в связи с отсутствием гибкой, логистически организованной инфраструктуры.

В связи с этим у многих из них стала особо актуализироваться проблема изыскания возможностей реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса. Решения об инвестициях в развитие логистических систем имеют огромное значение.

Для финансирования конкретных инвестиционных проектов в ЛС . В логистической системе предприятия такое движение представляет поток.

инвестиции и риски в логистической системе курсовая работа 1. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства. Сегодня управление инвестиционной деятельностью логистических систем являются неотъемлемым звеном структуры общественного воспроизводственного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства.

Российский рынок относится к числу перспективных развивающихся рынков в системе БРИК. В то же время для российского рынка, с учетом множества влияющих на его развитие факторов внешнего и внутреннего характера, присущи повышенные инвестиционные риски. По мере того, как такого рода рынки структурируются и темпы их развития стабилизируются, приток инвестиционных капиталов увеличивается. Во многом этому способствуют мероприятия по улучшению инвестиционного климата на макроуровне, с одной стороны, а с другой - постепенно нарабатываются новые методы современного управления инвестиционной деятельностью на микроуровне.

Инвестиционная деятельность логистических систем в России осуществляется в условиях тех тенденций и противоречий, которые присущи отечественному рынку логистики на современном этапе.

Ключевые показатели эффективности логистики

Челябинск Аннотация В данной статье рассмотрены и проанализированы основные положения логистических процессов в строительной отрасли. В статье дано понятие логистическая система, дана характеристика строительной отрасли. Также в статье представлены основные задачи подсистем материально-производственного обеспечения строительных организаций, раскрыта суть внедрения логистических концепций по отдельным этапам процесса строительства.

Посредники, действующие в логистической системе, являются в основном Комплексный показатель — возврат на инвестиции в логистическую.

Это уже не первый успех братьев Кудиновых, основателей проекта: Несмотря на небольшое время существования, стартап практически сразу привлек к себе внимание как инвесторов, так и корпоративных клиентов. Сегодня сотрудничает с М. В системе используется несколько исходных видов данных: Выбранные разработчиками параметры позволяют в автоматическом режиме проложить оптимальный маршрут для водителя, а диспетчеру облегчают процесс контроля.

Благодаря подобной системе, клиенты знают, когда курьеры доставят их заказ, а компании снижают затраты за счет надежного расчета графика доставок. Сейчас разработчики трудятся над обновленной версией продукта. Платформа привлекла на этот раз более одного миллиона долларов, что позволит команде разработчиков значительно расширить функционал существующей системы, а также простимулировать маркетинговую активность. Полученные инвестиции пойдут на разработку, в частности на покрытие расходов, связанных с разработкой новой версии продукта.

Также в статье расходов — маркетинг. Следующая версия продукта, по словам Игоря Кудинова, базируется на новых технологиях.

SkyWay на международной выставке «Транспорт и логистика 2016»